BMW i3 хэтчбек 5-дв. в Чебоксарах от 3 840 000 до 4 140 000 руб
- Тип кузова Хэтчбек
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 4
- Цены от 3 840 000 до 4 140 000 руб
- Класс B
- Начало выпуска 2017
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание BMW i3
В роли движущего механизма в данном электрокаре играет электромотор мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 250 Нм. Благодаря небольшому весу, этот аппарат в состоянии разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7.2 секунды. Отсутствие коробки передач обеспечивает постоянное и равномерное ускорение. Максимальная скорость электрокара 150 км/ч. Заряда батареи хватает на 160 км. За дополнительные деньги есть возможность установить бензиновый двигатель объемом 0.65 л., который будет заряжать батарею, увеличивая тем самым запас хода до 300 км.
Полностью электрический BMW i3 — это смесь облегченного аэродинамического дизайна и электрической эффективности.
BMW i3 — короткий автомобиль, но немного выше, чем многие другие автомобили и очень широкий для автомобиля такой длины. Высокая посадка была приравнена к мини внедорожнику. Размеры автомобиля: 3998 мм в длину, 1775 мм в ширину, и 1577 мм в высоту. Так что он необычен с любого ракурса и имеет много уникальных деталей. Яркими чертами являются большие U-образные светодиодные полоски, плавно интегрированные задние фонари, и ломаная линия с задним стеклом двери ниже, чем передней. BMW i3 нельзя перепутать ни с каким другим автомобилем на дороге.
Для сторонников BMW, самая большая разница, вероятно, в приборной панели. Или ее отсутствие. В любом другом автомобиле BMW есть большая приборная панель с двумя легко читаемыми круглыми циферблатами. В BMW i3 имеем небольшой экран, чуть больше, чем смартфон. Это 10,2-дюймовый экран для навигационной системы. Верхняя часть приборной панели и дверных панелей BMW i3 изготавливаются из волокон кенафа и похоже на что-то среднее между черным и мышиным цветом.
Сам концерн BMW заверяет, что 125-ти киловаттный двигатель i3 заставляет задние колеса вырабатывать 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Этого достаточно с лихвой для результата 100 километров за 7,2 секунды. Как и Tesla Model S, он трогается в поразительно тихом порыве мощности. Благодаря более усовершенствованной системе рекуперативного торможения i3 ощущается более устойчивой и управляемой. Это всего лишь одна педаль в лучшем её виде. Отпустите педаль ускорения, и вы быстро сбросите скорость и остановитесь, и в соответствии с этим, индикатор заряда покажет, что вы заряжаете батареи. Это поистине достойно аплодисментов.
Больше нет «ползучести», поэтому вам не нужны тормоза, что бы оставаться на месте. При этом все таки BMW i3 предлагает способность «скользить». И это очень удобно на долгих спусках под наклоном. Но, к сожалению, этого трудно достичь, так как она активирует путем нахождения особого взаимодействия с педалью ускорения.
В целом i3 чувствуется оконченным средством передвижения, устойчивой, со сбалансированным отзывчивым рулевым управлением, с четкой ездой и очень плотным радиусом поворота.
BMW i3 питается от 204 килограммовой литий-ионной аккумуляторной батареи 22 киловатта/час. По словам BMW, доступный объем использования около 19-ти киловатт/час. Сделав авто с применением легкого карбона, i3, по всей видимости, что бы достигнуть эффективности дальности хода 6,4 км или более на киловатт/час — это высшая планка возможностей электрокаров. Это добавляет уверенности и реалистичности в заявленную дальность езды 130 км на одном полном заряде.
Очень холодная или слишком жаркая погода не должны оказать существенного влияния на дистанцию BMW i3. Потому что система батарей сохраняется в оптимальных 21 градусах по Цельсию, Такой возможность имеется благодаря системе активной жидкой системе теплового управления. И мало того, в самой компании BMW говорят, что система батарей может иметь еще более низкую температуру, используя в машине воздушный кондиционер или иметь более высокую температуру при использовании в салоне системы обогрева и теплового распределения. Как и другие авто с активным тепловым управлением, в БМВ говорят, что батареи могут разогреваться перед поездкой для достижения максимальной производительности, дистанции и жизни батареи.
Видео обзор BMW i3 хэтчбек 5-дв.
Краш тест BMW i3 хэтчбек 5-дв.
Одноклассники
-
Alfa Romeo MiTo
от 999 000 до 1 299 000 руб
-
MINI Cooper S кабриолет
от 1 275 000 до 1 349 500 руб
-
MINI John Cooper Works хэтчбек 3-дв.
от 1 365 000 до 1 365 000 руб
-
MINI John Cooper Works Clubman универсал
от 1 465 000 до 1 465 000 руб
Модельный ряд BMW
- BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв.
- BMW 2 Active Tourer
- BMW 2 купе
- BMW 3-я серия Гран Туризмо
- BMW 3-я серия седан
- BMW 4 серия Гран Купе хэтчбек 5-дв.
- BMW 4 серия купе
- BMW 4 серия кабриолет
- BMW 5-я серия седан
- BMW 6 серия Гран Туризмо
- BMW 7-я серия
- BMW 8-я серия купе
- BMW 8-я серия кабриолет
- BMW i3 хэтчбек 5-дв.
- BMW i8 купе
- BMW i8 родстер
- BMW M2 купе
- BMW M3 седан
- BMW M4 купе
- BMW M5 седан
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3 внедорожник
- BMW X3 M
- BMW X4
- BMW X4 M
- BMW X5
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW X7
- BMW Z4 родстер